Модификатор Melt
В этом уроке я расскажу о модификаторе Melt (таяние, плавление). С его помощью можно заставить растаять или расплавиться любой объект. Особенно эффектно можно использовать данный модификатор, когда нам необходимо создать анимацию с появлением объектов в сцене.
После того, как модификатор назначен на объект можно рассмотреть вкладку с его параметрами.
Свиток Parameters (параметры) модификатора:
- Amount (значение, усилие) - регулирует силу таяния
- Spread (распространение, растяжение, расширение) - регулирует в процентах отMelt (таяние, плавление).
- Окно Solidity (твердость, плотность), с предустановками Ice (лед), Glass (стекло), Jelly(желе),
- Plastic (пластик, пластмасса) или можно настроить самому - Custom (заказные).
- Окно AxistoMelt (X,Y,Z) - по осям X,Y,Z, FlipAxis (вкл.выкл.) - развернуть по осям. Даная опция определяет ось, по которой объект будет таять (плавиться)
Для создания анимации необходимо создать ключевые кадры в строке анимации, предварительно включив опцию AutoKey, чтобы изменяемые параметры в модификаторе автоматически просчитывались от одного ключевого кадра к другому. В примере я создал ключевой кадр 1 с параметром Amount=0 и ключевой кадр 30 с параметром Amount=260 промежуточную анимацию с 1по 30 кадры Max просчитал сам.
Для эффекта «появления» объекта можно использовать обратную анимацию, из растаянного состояния в нормальное.