Быстрое создание трехмерного текста
Используя 3ds maxможно быстро создать практически любую трехмерную надпись.
Сделать это можно несколькими способами:
- Использовать заготовку (векторный элемент созданный, например в иллюстраторе или другой векторной программе). Для этого необходимо воспользоваться импортом в основном меню 3dsMax.
- Создать необходимый текст используя инструмент text в разделе Shapes. Используя данный метод необходимо учесть, что 3dsMax может поддерживать не все имеющиеся шрифты в системе, некоторые он просто «не видит». Но у данного метода есть и плюсы – например возможность быстрого редактирования создаваемого текста, в то время как при импорте текстового элемента из сторонней программы – мы не сможем его редактировать в максе.
После того, как мы получили необходимый сплайн (наш текст), нам необходимо придать ему объем. Сделать это можно тоже несколькими путями:
- Использовать модификатор выдавливание Extrude - это самый простой и быстрый способ. В данном случае достаточно задать необходимое значение высоты выдавливания и мы получим трехмерный текст.
- Использовать модификатор Bevel. Данный модификатор похож на выдавливание, однако имеет чуть больше настроек, изменяя которые можно получить профиль текста, состоящий из нескольких уровней.
- Использовать модификатор Bevelprofile. Это самый интересный вариант, т.к. можно самим нарисовать необходимый профиль будущего объекта (в нашем случае - текста). Необходимо назначить модификатор на текст, далее используя окно настроек модификатора, нажать кнопку pickprofile указать на созданный профиль. Следует отметить что возможно придется скорректировать размер профиля, для получения нужного результата. Данный модификатор позволяет нам корректировать профиль и сразу же смотреть на изменения, которые происходят с нашим текстом.
В качестве примера можно рассмотреть наш логотип: