Аудит вебсайта

Аудит вебсайта обычно означает оценку контента, безопасности и производительности вебсайта. Многие сайты создаются различными компаниями для повышения их продуктивности или дальнейшего развития. Аудит вебсайта помогает определить, справляется ли данный сайт с поставленными задачами и как его можно улучшить для повышения эффективности.

Одним из главных параметров, от которых отталкивается аудит, является создатель сайта. Сайт может быть создан владельцем домена, сотрудником компании или независимым вебдизайнером. Если создателем является независимый вебдизайнер, то для аудита надо выяснить какого типа соглашение было заключено между владельцем сайта и его разработчиком и каков его (соглашения) текущий статус.

Проверка контента обычно является крайне важным этапом для аудита любого вебсайта. Контент, созданный владельцем сайта без посторонней помощи обычно не подлежит аудиту. Сторонний контент же подлежит проверке на лицензию по размещению на данном сайте. Для оптимизации аудит может предложить переформатировать конент таким образом, чтобы он содержал графику, короткие параграфы и множественные ссылки из и на эти параграфы.

Продвижение напрямую влияет на успех сайта. Аудит должен проверить, зарегистрирован ли сайт на основных поисковиках и правильно ли используются на сайте проплаченные ключевые слова. Также должно проверяться правильное использование заголовков, ключевых слов и тэгов, а также их соответствие тематике сайта.

В задачи аудита входит выставление оптимальной производительности (перформанса) для сайта, а также отслеживание, чтобы этот перформанс не нарушал нормы права. Например, при аудите проверяется присутствует ли на сайте страница "правила пользования" или ей подобная. Такая страница предоставляет пользователям возможность ознакомиться и принять условия пользования содержанием сайта и предоставляемыми им услугами. Также на этой странице должны описываться условия информационной безопасности, касающиеся например личных сообщений пользователей или их комментариев на сайте.

Посетители являются ключевым элементом успешного сетевого бизнеса. Чем больше посетителей, тем больше возможность для продажи товаров - это понятно. Поэтому помимо общей эффективности сайта, аудит должен рассматривать также и удобство профилей пользователей. Дизайн и навигация должны быть устроены из рассчета того, зачем посетитель приходи на сайт и что он там будет искать.

Комментировать
Обновить проверочный код