Внестраничная оптимизация

Внестраничная оптимизация или поисковая оптимизация - это процесс улучшения невидимой части сайта для повышения поисковых рейтингов. Что для этого можно сделать?

Выстраивать систему внешних ссылок. Чем больше внешних ссылок, тем лучше рейтинги в Google или Яндексе.Когда Вы настраиваете внешние ссылки надо продумывать их качество, не все ссылки равноценны и ссылки с низкокачественных сайтов будут иметь малый или никакой отклик на Ваших рейтингах. Лучшие ссылки получаются из надежных и проверенных источников, например с сайтов университетов, газет или раскрученных порталов смежной с Вашей тематики.

Обычно отследить хорошие ссылки не просто, стоит задать себе следующие вопросы при поиске подходящих ссылок:

  • связан ли этот сайт с моей деятельностью?
  • ссылается ли этот сайт на низкокачественные сайты с неподходящей тематикой?
  • будет ли этот сайт давать качественный трафик?
  • хорошие ли у данного сайта рейтинги в поисковых движках?
  • много ли ссылаются на этот сайт другие сайты?

Ещё одним важным фактором является способ, по которому сайты ссылаются на Вас. Сайты, использующие тэг rel=nofollow или использующие редирект не помогут Вам. Также поисковые движки смотрят на текст, который ведёт к Вам. Если Вы пытаетесь продвинуться по фразе "фиолетовые виджеты" и Вы можете сделать так, чтобы ссылка на Ваш сайт содержала эту фразу в тексте или альтернативном тексте ссылки, то это повысит качество продвижение по данной фразе. 

Комментировать
Обновить проверочный код