Твиттер: измеряем суматоху
Твиттер - это ценный маркетинговый инструмент, но как и всегда, его ценность зависит только от Вас.
Странно слышать высказывания наподобии: "Твиттер только для тех, у кого избыток свободного времени!". Хотя Твиттер действительно требует времени, нельзя забывать, что Ваши покупатели и потенциальные покупатели находятся там и возможно даже говорят о Вас. Вам любопытно, что они говорят?
Сегодня мы расскажем Вам как определить уровень заинтересованности Вами, Вашим бизнесом и компанией. Не обязательно быть ярым поклонником Твиттера, но если Вы не в курсе кто что говорит, то Вы совершаете большую ошибку. Вам также полезно будет знать, не образовался ли вакуум по Вашей тематике, потому что тогда будет самое время рассказать людям о Вашем предложении.
Есть много разных способов отслеживать события, но сегодня я расскажу о своём способе. По крайней мере, будет с чего начать.
Если Вы просто хотите отслеживать события, когда это удобно, то Вам подойдёт стандартный поисковый инструмент Твиттера.
Я использую TweetDeck. Это приложение позволяет Вам отслеживать Ваши контакты, а также производить поиск и получать извещения когда кто-либо ищет Вас. Это замечательный инструмент, который может быть постоянно запущен прямо у Вас на рабочем столе.
Затем я создал запросы для поиска: они помогают найти то, что нужно, а также засылают мои твиты.
Создание запросов может показаться непростым, но это не так.Вот на что дложен быть похож Ваш поисковый запрос:название_компании OR "Ваше_имя" -from:twitterid
Например, так:
ozon.ru OR "sono_design" -from:sono_design
Не так, вобщем-то, и сложно :). Если Вы пользуетесь TweetDeck и проведёте такой запрос, то у Вас появиться колонка, предупреждающая о всех тематических событиях.