Мужчины и женщины используют Интернет по-разному

Когда дело доходит до маркетинга, надо хорошо понимать своих клиентов, а именно: знать, чего они ищут и как пользуются Сетью. Это поможет Вам привлечь их внимание и передать Ваше послание правильной аудитории.

Важно также понимать, что сетевые привычки мужчин и женщин совсем разные. Раньше у женщин было недопонимание с Интернетом, но это дело давнишнее. Исследования показывают, что женщины моложе 65 лет быстрее овладевают Интернетом, чем мужчины. Женщины пользуются им для исследований, когда мужчины обычно пользуются им как способом развлечения. Интересная информация, не правда ли?

Используя имеющуюся информацию о способах взаимодействия мужчин и женщин с Сетью, мы можем лучше понять как позиционировать нашу продукцию Онлайн.

Вот к каким результатам пришли американские исследователи в 2005 году (не смотря на возраст, информация остаётся актуальной и сегодня!).

Мужчины преимущественно используют Интернет для:

  • Чтение новостей
  • Приобретение услуг, связанных с путешествиями, и для резервирования
  • Просмотр результатов спортивных игр- Чтобы оставаться в курсе политических новостей
  • Участие в онлайн аукционах (типа eBay)
  • Для онлайн публикаций
  • Скачивание музыки
  • Для купли/продажи акций

Также исследования показывают, что мужчины в среднем долшьше остаются онлайн и тратят больше времени на сетевые развлечения и исследования различной техники.

Женщины пользуются Интернетом для:

  • Поиск информации о здоровье/медицине
  • Чтение религиозной или духовной информации
  • Участие в общении на сайтах различных групп поддержки

Ещё одно исследование 2009 года показывает:

  • 62.3% женщин использует Интернет как основной источник информации по продукции, которую они собираются приобрести
  • 51.7% опрошенных женщин использует Интернет как основной способ общаться с дальними родственниками (не забываем, что исследования американские)

Как видно, мужчина уходит в онлайн чтобы развлекаться и находить информацию, тогда как женщины обычно ищут там информацию о том, как лучше заботиться о себе и окружающих.

Как этим можно пользоваться? Подумайте, какого пола Ваш потенциальный клиент. Как эта информация может помочь Вам выстроить Вашу маркетинговую политику? Как лучше позиционировать Вашу продукцию?

Комментировать
Обновить проверочный код