Ошибки социального медиа маркетинга
Несмотря на большое количество статей по социальному медиа маркетингу, множество компаний (больших и малых) недооценивает серьезность вопроса и полагает, что это быстрый способ озолотиться или способ провести замечательный маркетинг при небольшом бюджете.
Социальный маркетинг в первую очередь завязан на взаимодействии. Когда Вы взаимодействуете, Вы создаёте отношения; когда Вы создаёте отношения, Вы создаёте возможности для предоставления продаж и услуг. Это не случается в один момент. Это требует времени, постоянства и неподдельного интереса в создании и поддержании подобных отношений. Если Вы не хотите этим заниматься, тогда наймите консультанта, который будет заниматься этим вместо Вас; а если Вы не хотите и консультанта нанимать, то не занимайтесь этим вовсе.
В вопросе социального маркетинга сложно однозначно выделить правильные и ошибочные действия, но есть одна постоянная величина: не важно, в какой Вы работаете индустрии, если Вы работаете плохо - Вы угробите Вашу репутацию. Сохранить репутацию можно, если следить за своим поведением.
Как надо себя вести
- Тут не только Вы, поэтому взаимодействуйте. Заводите знакомства, а не только старайтесь продать и раскрутить Ваш товар.
- Спам - это плохо. Сегодня спам стал не только проблемой почтовых ящиков, но и всего виртуального пространства. Не заваливайте Ваших клиентов информацией о Вас, если они сами этого не попросили.
- Непостоянство ведёт к провалу. Надо быть постоянным в вопросах социальных медиа. Одно действие в месяц или даже неделю хороших результатов не принесёт.
- Не будте снобом. Социальный маркетинг предполагает социальность, не так ли? Учитесь у других, будте готовы с удовольствием общаться.
- Хотите чтобы Вами интересовались? Интересуйтесь другими! Нельзя открыть магазин и ждать, что к Вам повалят покупатели. Точно также не стоит надеяться, что в Сети все сразу прибегут изучать Ваш материал. Вам тоже надо инетерсоваться другими. Принимайте участие в жизни людей!
Надо понимать, что социальный медиа маркетинг работает, но как и в любой маркетинговой стратегии, тут есть ключевые пункты, которые надо соблюдать. Надо найти правильные каналы информации, подходящие для Вас и Вашей индустрии, а также создавать кампании, подходящие лично Вам и нацеленные на нужный Вам результат. В это надо вкладывать время.