Что точно должно быть на бизнес-сайте

Первый шаг к продажам - это сделать так, чтобы заходящий покупатель сразу видел продукты, которые он ищет.

Не фокусируйтесь только на домашней странице, ключевым словам и заголовка.

Первый шаг к продажам - это сделать так, чтобы заходящий покупатель сразу видел продукты, которые он ищет. Естественно, поисковая оптимизация и хорошие рейтинги не удержат покупателя на вашем сайте и не заставят его покупать. После того, как покупатель зашёл к вам на сайт, надо ещё убедиться, что он заинтересуется в ваших продуктах и услугах и не покинет сайт тотчас же. Мотивируйте его на покупку продукта, предоставляя чёткую и недвусмысленную информацию. К тому же, если вы продаёте несколько продуктов, предоставляйте всю необходимую информацию о них, например, на разных страницах. Если создать подходящие и хорошо видные ссылки, то покупатель сможет легко ориентироваться на местности и находить нужные подробности.

Изучите вашего целевого покупателя.

Вряд ли вы заработаете много денег, если вы плохо представляете, кто ваши покупатели и что они хотят купить. Тут не поможет даже красивый дизайн. Сайтовый бизнес - это развитие и замена обычной витрины. Вы можете отсылать вашим клиентам опросы или предлагать пройти их прямо на сайте. Спросите их про их выбор. Почему им нравится ваша продукция? Какие бы они хотели видеть скидки или купоны? Ниже ли ваши цены, чем у конкурентов? Лучше ли цена доставки? Достаточно ли быстро вы отвечаете на вопросы клиентов? Хорошие ли у вас описания продукции? Нужно ли что-то изменить в условиях возврата и гарантиях? Чтобы узнать покупателя вы можете проверить записи по платежам или предложить покупателям для заполнения простую форму при покупке, с указанием имени, адреса, возраста, пола и т.д.

Достаточно ли у вас на сайте контактной информации?

Когда вы торгуете с сайта, заказ может поступить 24 часа в сутки, к тому же, заказ может поступить с другого конца страны, или даже из другой страны. Всегда предоставляйте контактную информацию по которой с вами реально можно связаться, желательно на каждой странице сайта. Людям может понадобиться связаться с вами по поводу продаж, общей информации или по техническим вопросам. Поставьте переадресацию почту на другой электронный адрес на случай, если вы не регулярно проверяете почту на сайте. При электронных продажах добавляйте как можно больше вариантов с кредитными картами, системой PayPal или другими электронными платёжными системами.

Комментировать
Обновить проверочный код