Как улучшить рейтинг и траффик
Основные принципы, служащие повышению рейтинга и посещаемости веб-сайта.
Перечислим их:
- Создавайте сайт с актуальным контентом, продукцией и услугами.
- Размещайте главные и второстепенные ключевые слова (тэги) в первых строках контента (важнее всего первые 25 слов) и распределяйте их равномерно по всей странице.
- Проводите исследования и находите правильные тэги и фразы для привлечения ваших целевых покупателей.
- Используйте ваши тэги на правильных позициях и ссылках на ващей странице. Например, в названии страницы, мета-тэгах, заголовках и т.д.
- Не усложняте дизайн вашего сайта, чтобы не усложнять навигацию для заказчика.
- Приобщайте ваш сайт к самым популярным поисковикам и службам каталогов. Наймите кого-нибудь для этой работы, если требуется. Убедитесь, что это делается тщательно и вручную. Автоматика тут не справится.
- Отслеживайте изменение в поисковых алгоритмах и процессах и изменяйте ваш сайт соответственно, чтобы рейтинг оставался высоким. Используйте сетевые интструменты и службы чтобы проверять как у вас идут дела.
- Следите за вашими конкурентами и топовыми сайтами, чтобы быть в курсе актуальных дизайнов, навигаций, контента, тэгов и проч.
- Просматривайте отчёты и логи от вашей хостинговой компании чтобы знать откуда приходит траффик. Анализируйте местоположения ваших посетителей, а также поисковики, сайты и системы с которых они к вам попали.
- Сделайте посещение вас заказчиками простым и удобным. Напоминайте им о себе в виде рассылок, бесплатных отчётов, скидочных купонов, специальных предложений и проч.
- Выставляйте напоказ экспертизы ваших услуг и товаров на вашем сайте. Также размещайте статьи в подходящих базах данных.
- Продавая товары он-лайн, используйте простые методы платежа и поставок дляудобства покупателя.
- Если не уверены, нанимайте профессионалов. Хотя это может показаться дорогим, но это гораздо дешевле, чем тратить ваши деньги на сайт, на который никто потом не зайдёт.
- Не рассматривайте ваш сайт как статическую брошюру. Развивайте его, делайте его живым, динамически изменяющимся и дополняющимся.
- Относитесь к вашему он-лайн проекту также серьёзно, как к реальному магазину.